Предметно-ориентированные функциональные критерии

Предметно-ориентированные функциональные критерии

Сообщение ModeratorGorbi » 28 авг 2009, 17:46

На текущий момент - 14 сентября 2009г. функциональные критерии следующие:
Приглашаются все, кто готов добавить/поправить в них, - присылать предложения непосредственно на форумах методологического сайта.
Это пока ещё не окончательная версия. Текст будет дополняться, шлифоваться и оцениваться: по каждому критерии будут введены варианты реализации у разных поставщиков системы с указанием 3-бальной оценки: «отлично», «удовлетворительно», «плохо реализовано/нереализовано».

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
- общая площадь города (кв.м);
- площадь застроенной части (кв.м);
- общее количество жителей;
- количество градостроительных кварталов;
- доходная часть городского бюджета за 2008г.
- доля земельных платежей в доходной части городского бюджета;
- количество земельных участков, стоящих на кадастровом учете на 31 дек. 2008г.
- суммарная площадь земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
- жилая площадь, введенная в строй в 2008г. (кв.м);
- площадь земель, зарезервированных для муниципальных или общественных нужд (кв.м);
- количество земельных участков, на аренду которых заключены договоры аренды (шт.).

[b]2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
вместе с «подведомственным» МУП, если таковой имеется.

- общее количество производственного персонала;
- количество персонала, работающих в среде АИС ОГД;
- количество рабочих мест по работе с ГИС;
- средний за 2006-2008г.г. объем финансирования ОАГ на цели создания информационных ресурсов АИС ОГД;
- средний за 2006-2008г.г. объем финансирования ОАГ на цели развития программно-технической компоненты АИС ОГД;

3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
- год начала автоматизации технологических процессов ОАГ;
- год начала использования ГИС;
- наличие у организации-пользователя АИС ОГД сертификата ИСО 9000;
- наличие у организации-пользователя АИС ОГД сертификата ИСО 9001;
- наличие внутренней службы «одного окна»;
- наличие общегородской службы «одного окна» по вопросам оформления разрешительной документации;
- процент задержанных ответов заявителям;
- количество выданных разрешительных документов (обработанных заявок) за 2008г.;
- среднее время оформления разрешений на строительство капитальных объектов;
- количество аукционов земельных участков;

4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ АИС ОГД

Объемы поддерживаемых реестров (в шт.):
- земельные участки вместе с семантикой в объеме земельного кадастра (шт.);
- здания с семантикой (определиться с требуемым объемом);
- субъектов прав (юридических, физических лиц);
- вещных прав на земельные участки (договоры аренды, собственность);
- реестр заявок (шт.);
- реестр почтовых адресов (адресуемых объектов);
- реестр выданных документов (шт.);
- др.

Топопланы:
- дежурный план М1:500 (растр/вектор – «планшетов» шт.);
- топопланы М1:2000 (растр\вектор– «планшетов» шт.);
- топопланы М1:5000-М1:1000 (растр\вектор– «планшетов» шт.);
- цифровой генплан;
- цифровой зональный регламент;

Аэро- космоснимки:
- …
- …


5. НАЛИЧИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ПРОЦЕССЫ ГРАДОРЕГУЛИРОВАНИЯ

- наличие актуального генплана «возраста» не более 5 лет (бумажная, цифровая форма);
- наличие генплана возрастом более 5 лет (бумажная, цифровая форма);
- наличие ПЗЗ, утвержденных городским советом (думой), не включающих градостроительный регламент;
- наличие ПЗЗ, утвержденных городским советом (думой), включая градостроительный регламент (бумажная, цифровая форма);
- наличие концепции развития транспортной схемы города;
- наличие утвержденных правил межевания территорий;
- наличие проектов планировки (в шт., в кв.м);
- количество полностью размежеванных кварталов (без «ничьих/общих» земель);

Под «цифровой формой» понимается такая форма представления информационного ресурса, когда последний
б) просто реализован в среде ГИС или учетных БД, но не используется системой автоматически для формирования разрешительных документов (хотя может использоваться путем выполнения ручных операций по вырезке фрагментов плана из ГИС и переносе в документ);
а) автоматически используется системой для формирования разрешительных документов (т.е. без участия человека);

6. ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
6.1. Учет и регистрация сведений о градостроительной документации в ИС ОГД (в соответствии с Постановлением правительства РФ №363).
Подсистема учета и регистрации сведений о градостроительной документации предназначена для автоматизации функций учета и регистрации наименований и реквизитов документов, дел, карт (схем), материалов, содержащих информацию о градостроительной деятельности на территории города, а также поиска и предоставления сведений ИС ОГД. Подсистема обладает функциональностью, необходимой для ведения ИС ОГД в соответствии с ГК РФ и Постановлением правительства РФ №363 от 9 июня 2006г. «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- автоматизированный учет и регистрация сведений;
- возможность автоматизированного открытия и закрытия томов книг по заданным критериям;
- соответствие порядка присвоения регистрационных и идентификационных номеров градостроительной документации требованиям нормативной базы;
- и др. в соответствии с Постановлением №363

б) информационные ресурсы:
- реестр входящих обращений (заявок);
- реестр документов;
- реестр карт/схем;
- реестр книг ИС ОГД;
- реестр учета сведений;
- реестр карт регистрации;
- реестр дел о земельных участках;
- реестр учета предоставления сведений.

в) автоматизированно формируемые документы:
- реестр книг ИС ОГД;
- книга учета сведений;
- книга учета заявок;
- книга учета предоставления сведений;
- книга регистрации документов раздела;
- книги хранения документов раздела (титульные листы и перечень документов книги);
- реестр дел о ЗУ.


6.2. Ведение реестров объектов недвижимости и других пространственных объектов, субъектов прав, заявителей
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):

б) информационные ресурсы:
- реестр земельных участков и частей земельных участков;
- реестр субъектов (физических и юридических лиц).
- реестр районов города и населенных пунктов в пределах городской черты;
- реестр элементов улично-дорожной сети;
- кадастровое деление городского округа (города), района;
- реестр территориальных фрагментов «зона интересов заявителя (заказчика)»;
- реестр зданий;
- реестр территориальных зон;
- реестр инженерных коммуникаций;
- реестр сооружений;

в) автоматизированно формируемые документы:
- выписки по результатам запросов;

6.3. Ведение адресного реестра
Подсистема ведения адресного реестра предназначена для автоматизации процессов ведения адресного плана города, реестра элементов улично-дорожной сети, реестра адресуемых объектов, реестра документов, подтверждающих факт присвоения адреса, присвоения и подтверждения адресов объектов, выверки адресного плана. Автоматизированное формирование адресных справок и др.

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- ведение почтовых адресов (адресуемых объектов): присвоение новых адресов, изменение адресов, резервирование адресов для планируемых объектов;
- регистрация улиц (пространственные и реестровые данные в рамках реестра улиц);
- поиск улиц, формирование списка улиц для утверждения в городской думе (в рамках реестра улиц);
- ввод информации о зданиях как адресуемых объектах (пространственные и реестровые данные в рамках адресного реестра);
- поиск зданий по адресу, поиск зданий по документу, подтверждающему факт присвоения адреса;
- отображение списка объектов, упорядоченных по адресам для облегчения процесса присвоения адреса;
- формирование документов о присвоении адреса, формирование документов о подтверждении адреса;
- сохранение и отображение документов, подтверждающих факт присвоения адреса;
- формирование документов выверки адресного реестра;
- сохранение и отображение документов выверки адресного реестра, как документов, подтверждающих факт присвоения адреса.

б) информационные ресурсы:
- реестр районов города и населенных пунктов в пределах городской черты;
- реестр улиц;
- реестр зданий;
- реестр субъектов (физических и юридических лиц);
- реестр входящих обращений;
- реестр документов о присвоении адреса;
- реестр документов о подтверждении адреса;
- реестр документов выверки адреса.

в) автоматизированно формируемые документы:
- справка о присвоении нового почтового адреса;
- уведомление о подтверждении почтового адреса.
- справка о будущем адресе;


6.4. Учет производства инженерных изысканий.
Подсистема по учету производства инженерных изысканий предназначена автоматизации процессов учета выдачи разрешений на производство инженерных изысканий (инженерно-геологических, топографо-геодезических, экологических, исполнительной съемки), учета выдачи картографического материала, приема отчетов по выполненным изысканиям, учета инженерных организаций. Система автоматически формирует следующий перечень документов:

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- ввод информации о разрешении на производство инженерных изысканий (пространственные и реестровые данные);
- поиск и отображение разрешений на производство инженерных изысканий;
- формирование разрешений на производство инженерных изысканий;
- сохранение и отображение документов – разрешений на производство инженерных изысканий;
- формирование документа – перечень планшетов, выданных изыскательской организации для производства инженерных изысканий;
- поиск и отображение планшетов, выданных изыскательской организации;
- учет изменений, вносимых на планшете (история исправлений);
- ввод информации об отчетах по инженерным изысканиям (реквизиты отчета);
- поиск и отображение информации по отчетам по инженерным изысканиям.

б) информационные ресурсы:
- реестр входящих обращений (заявок);
- реестр разрешений на производство инженерных изысканий;
- реестр отчетов по инженерным изысканиям.

в) автоматизированно формируемые документы:
- разрешение на право производства инженерно-геодезических или инженерно-геологических изысканий для строительства;
- заключение об инженерно-геологических условиях;
- перечень выдаваемого картографического материала;
- перечень принимаемого картографического материала.


6.5. Ведение зонального регламента
Подсистема ведения зонального регламента предназначена для формализации и учета содержания Правил землепользования и застройки и автоматизации процесса ведения зонального регламента города

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- учет наименований, типов и пространственной информации о границах территориальных зон;
- учет категорий территориальных зон;
- учет информации о разрешенных, условно разрешенных и вспомогательных видах использования земельных участков в границах территориальных зон определенного типа;
- учет ограничений на физические параметры земельного участка, а также параметры строительства/реконструкции объектов на земельном участке в границах территориальных зон определенного типа;
- учет прочих общих ограничений (в виде текстовых описаний) на использование земельного участка в границах территориальных зон определенного типа.
- ведение иерархического справочника видов функционального использования;
- ведение справочника типов физических параметров строительства/реконструкции и земельного участка;
- ведение справочника возможных общих ограничений;
- автоматическая проверка проектируемых объектов строительства/реконструкции на предмет удовлетворения требованиям зонального регламента;
- поиск и отображение информации о территориальных зонах и типах территориальных.

б) информационные ресурсы:
- реестр территориальных зон;
- справочник типов зон;
- справочник категорий зон;
- справочник видов функционального использования;
- справочник типов физических параметров;
- справочник типов общих ограничений
- и др.

в) автоматизированно формируемые документы:

6.6. Автоматизированная подготовка и формирование разрешительных градостроительных документов.
Подсистема предназначена для автоматизации функций подготовки градостроительных заключений о возможности строительства/реконструкции на участке и заданий на проектирование. Система предполагает наличие единой унифицированной формы каждого их перечисленных документов.

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- учет реестровой и пространственной информации о земельном участке в объеме, необходимом для формирования градостроительного плана земельного участка;
- автоматизированное формирование текстовой части градостроительного плана земельного участка;
- автоматическое формирование графической части градостроительного плана земельного участка средствами ГИС;
- регистрация реквизитов градостроительного плана земельного участка;
- хранение и отображение электронной формы ранее выданных документов «Градостроительный план земельного участка»;
- поиск и отображение информации о реквизитах градостроительного плана земельного участка;
- формирование градостроительных заключений о возможности строительства/ реконструкции капитальных объектов и индивидуальных жилых домов на выбранном участке территории города;
- формирование заданий на проектирование объектов строительства/реконструкции на основе данных по градостроительному изменению;
- хранение и отображение электронных версий градостроительных заключений и заданий на проектирование;

б) информационные ресурсы:
- реестр градостроительных изменений;
- реестр входящих обращений;
- реестр исходящих документов;
- реестр субъектов (физических и юридических лиц).
- реестр инженерных предприятий;
- реестры технических условий по различным видам инженерного обеспечения;
- реестр зданий;
- реестр земельных участков.

в) автоматизированно формируемые документы:
- градостроительный план земельного участка (ГПЗУ);
- проект постановления Главы города об утверждении ГПЗУ;
- градостроительное заключение по условиям закрепления земельного участка;
- градостроительное заключение по условиям застройки городской территории;
- градостроительное заключение по условиям признания права собственности на самовольную постройку;
- градостроительное заключение по условиям размещения временного объекта;
- градостроительное заключение по условиям размещения объекта;
- задание на проектирование объекта строительства/реконструкции;
- письмо о согласовании проекта строительства.

6.7. Учет информации о градостроительных изменениях
Подсистема учета информации о градостроительных изменениях предназначена для автоматизации функций учета, регистрации и поиска реестровых и пространственных данных о градостроительных изменениях, происходящих на территории города

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- учет графической информации о территории градостроительного изменения;
- учет информации о местоположении или адресе градостроительного изменения;
- учет информации о предполагаемых видах использования строящихся/реконструируемых объектов;
- регистрация наименований и текстовых описаний для требований к сносу строений, сооружений и зеленых насаждений, инженерно-геологических и санитарно-гигиенических условий, архитектурно-планировочных требований и обязанностей застройщика;
- регистрация реквизитов входящих и исходящих писем по градостроительному изменению в объеме подсистемы «Делопроизводство»;
- регистрация реквизитов документов по градостроительному изменению в объеме подсистемы «Делопроизводство»;
- поиск и отображение информации по градостроительным изменениям.

б) информационные ресурсы:
- реестр градостроительных изменений;
- реестр входящих обращений (заявок);
- реестр исходящих писем (ответов);
- реестр документов;
- реестр субъектов (физических и юридических лиц).

в) автоматизированно формируемые документы:

6.8. Учет технических условий на подключение объектов строительства к инженерным сетям.
Подсистема учета технических условий на подключение объектов строительства к инженерным сетям предназначена для автоматизации процессов формирования запросов на получение заключений о возможности подключения и учета технических условий, выданных инженерными предприятиями города.

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- учет запрашиваемых застройщиком параметров подключения объекта к инженерным сетям;
- регистрация выданных инженерными предприятиями заключений о возможности подключения объекта к инженерным сетям;
- регистрация перечней выданных инженерными предприятиями технических условий на подключение к сетям в форме текстовых описаний;
- учет информации о состоянии работ по сбору технических условий или получению заключений о возможности подключения к инженерным сетям на указанную дату;
- формирование, хранение и отображение запросов в инженерные предприятия на получение заключений о возможности присоединения объекта к инженерным сетям;
- поиск и отображение информации по техническим условиям и заключениям.

б) информационные ресурсы:
- реестр градостроительных изменений;
- реестр инженерных служб;
- реестры технических условий по различным видам инженерного обеспечения для «обработанных» объектах недвижимости;
- реестры замечаний по техническим условиям;
- реестр входящих обращений (заявок);
- реестр исходящих писем (ответов).

в) автоматизированно формируемые документы:
- запрос технических условий на подключение объектов строительства к инженерным сетям;
- схема направления трасс инженерных коммуникаций.


6.9. Автоматизация технологических процессов предприятия по принципу «конвейера» или маршрутизации в рамках концепции электронного документооборота

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- отсутствие целостных связных маршрутных «цепочек»;
- традиционный «электронный документооборот»;
- автоматизированные технологические процессы с формируемыми документами в точках выпуска (по маршрутам «движутся» не документы, а активности. Документы формируются по надобности в заданных точках процесса);
- наличие документально оформленных технологических инструкций пользователей;
- наличие расписанных технологических процессов по оказании услуг населению и юридическим лицам в рамках задачи АИС ОГД;
б) информационные ресурсы:

в) автоматизированно формируемые документы:

7. УЧАСТИЕ ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОСТАВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРИ СОЗДАНИИ И КОРРЕКТИРОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

7.1. Проектные организации являются пользователями системы (встроены в процесс градорегулирования). Пользователи включены в подсистему управления разработкой градостроительных проектов.
Подсистема ориентирована на автоматизацию деятельности проектной организации, выполняющей для власти градостроительных проектов:
- получение в автоматизированном режиме исходных данных для градостроительного проектирования;
- разработка градостроительного проекта в унифицированной структуре;
- автоматизированное формирование отчетной документации;
- передача проекта на согласование и утверждение с помощью обменного формата;

7.2. Прием в электронном виде, учет проектов, учет стадий проектирования, учет переписки с ОАГ, а также согласований и т.п.
Подсистема предназначена для учета сведений проектов территорий, таких как генеральный план города, правил землепользования и застройки, проектов планировки и межевания территорий.
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- учёт стадий развития проекта на всем его жизненном цикле;
- подготовка и выдача в «понятном для системы» обменном формате исходных данных по территории для проектирования;
- прием в автоматизированном режиме результатов работы проектной организации (проекта);
- выполнение в автоматическом режиме контроля полноты сдаваемых материалов;
- проведение автоматизированного анализа возможности размещения тех или иных объектов в соответствии с инженерным обеспечением территории;
- обеспечение удаленного доступа к ресурсам АИС ОГД с рабочих мест специалистов производственных отделов информацию по проектам территорий;
- подготовка исходно-разрешительной документации с учетом разработанного проекта (например, ГПЗУ при разработке проекта межевания).

б) информационные ресурсы:
- реестр проектов;
в) автоматизированно формируемые документы:

7.3. Ведение (сопровождение), поддержка процесса корректировки генплана и схем планировки
а) автоматизированно формируемые документы:
- градостроительное задание на разработку проекта застройки городской территории;
- проект постановления о разработке проекта планировки;

8. ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПОНЕНТА

8.1. Интеграция с ГИС (указать какая ГИС и каков уровень интеграции с организующим ядром системы). Привязка реестровой информации семантической БД системы к картографической информации в ГИС (для случаев, когда ГИС не является изначально интегрированной с неграфической компонентой АИС ОГД
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:
- выдача фрагмента топоплана, автоматически встраиваемая в любые выходные документы;
- печать на плоттерах, принтерах любых фрагментов цифровой карты (плана, схемы);

8.2. Ведение (дежурство) цифровых планов территории в среде ГИС
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- ведение актуального генплана;
- наличие генпланов прошлых лет;
- ведение схем геологической изученности территории;
- ведение зонального регламента:
-- градостроительный регламент;
-- экологический регламент;
-- историко-архитектурный регламент;
- ведение дежурных планов М1:500 в бумажном виде (на планшетах);
- ведение дежурных планов М1:500 исключительно в цифровом виде;
- взаимодействие с внешними поставщиками картографической информации в цифровом виде (растр/вектор);

б) информационные ресурсы:
- цифровые планы (дать список основных);

в) автоматизированно формируемые документы:

8.3. Коллективное распределенное дежурство топопланов в разных организациях города с обеспечением автоматической репликации пространственных данных

8.4. Наличие/отсутствие встроенных классификаторов картографической информации в ГИС
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ

9.1. Взаимодействие с АИС Росреестра
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

9.2. Взаимодействие с муниципальной имущественной системой
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

9.3. Взаимодействие с общегородской системой электронного документооборота
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:


10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ

10.1. Организация «одного окна» в рамках процессов подготовки разрешительной документации
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.2. Сопровождение процесса градостроительного межевания территории
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.3. Сопровождение процесса организации и проведения публичных слушаний в органе архитектуры и градостроительства
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.4. Автоматизированное формирование межевого плана земельного участка
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- автоматизированная подготовка межевого плана и других документов;
- выдача межевого плана в электронном формате для передачи данных в Росреестр (бывш. Роснедвижимость);

б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:
- межевой план;
- протокол образования земельных участков (Приложение к межевому плану);
- извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границы земельного участка;
- акт согласования местоположения границ земельного участка;
- расписка о получении извещения;
- заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости.

10.5. Сопровождение аукционов земельных участков
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.6. Автоматизированное ведение реестра и оформление договоров аренды/субаренды земельных участков
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
- реестр договоров аренды и субаренды ЗУ;
- реестр договоров купли-продажи;
- реестр арендаторов/субарендаторов (контрагентов);
- реестр вещных прав на земельные участки;

в) автоматизированно формируемые документы:
- договор аренды земельного участка;
- расчет годовой арендной платы (Приложение к договору аренды ЗУ);
- акт приема - передачи земельного участка;
- договор аренды земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора;
- дополнительное соглашение о присоединении к договору аренды земельного участка;
- дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды земельного участка;
- акт о прекращении договора аренды земельного участка;
- акт сверки платежей по договору аренды;
- договор ссуды (безвозмездного срочного пользования) земельным участком с актом приема – передачи;
- разрешение на сдачу участка в субаренду;
- разрешение на передачу права аренды участка в залог;
- договор о предоставлении земельного участка в собственность за плату;
- соглашение о расторжении договора купли – продажи земельного участка;
- приложение к Договору купли-продажи: расчет цены продажи.

Постановление главы Администрации:
- о предоставлении ЗУ для эксплуатации здания;
- об утверждении проекта границ ЗУ;
- о предоставлении ЗУ в аренду под временный объект;
- занимаемый ЗУ в постоянное (бессрочное) пользование;
- о предварительном согласовании места размещения объекта;
- о предоставлении занимаемого ЗУ в аренду;
- о продлении договора аренды земельного участка;
- о внесении изменения в постановление главы Администрации;
- о предоставлении ЗУ в собственность (за плату).
Решения КУМИ, но немалое число городов реализует эти функции в УАиГ
- о предоставлении земельного участка в аренду;
- о продлении договора аренды земельного участка.

10.7. Ведение реестра арендных платежей. Контроль поступления арендных[ платежей в городской бюджет

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
- реестр арендных начислений/платежей;

в) автоматизированно формируемые документы:
- акт сверки по договору аренды нежилого помещения;
- консолидированный акт сверки по нескольким договорам аренды у юридического лица;
- приложение к акту сверки за указанный срок;
- уведомление о необходимости пройти сверку;
- справка о задолженности по арендной плате за помещение по договору аренды;
- уведомление об образовании задолженности по арендной плате;
- повторное уведомление об образовании задолженности по арендной плате;
- протокол заседания комиссии по вопросам задолженности по арендной плате;
- отчет по работе комиссии по вопросам задолженности по арендной плате;
- статистика по задолженности по арендной плате;
- уведомление о сверке;
- уведомление о сверке нераспределенного платежа;
- отчет по сформированным уведомлениям;
- список внесенных платежей на дату;
- список внесенных платежей за период;
- список внесенных платежей арендатора за период;
- список уведомлений для почты;
- уведомление о незаконной субаренде объекта нежилого фонда.

Взаимодействие с казначейством:
- заявление на возврат;
- уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.

10.8. Подсистема поддержки процессов экспертизы градостроительных проектов
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.9. Поддержка информационных процессов, сопровождающих процесс строительства объекта недвижимости и ввод его в эксплуатацию (в рамках функций ГАСН)
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.10. Управление процессом движения прав (сделок) на построенный объект недвижимости (сдача в аренду, приватизация, купля/продажа и т.п.)
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.11. Подсистема информационной поддержки процессов сноса ветхого жилья. Подсистема «Расселение» должна обеспечивать автоматизацию функций учета и регистрации сведений по процессам расселения граждан в рамках комплексного освоения и развития застроенных территорий, реализации адресной программы по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда. Подсистема должна обладать функциональностью, необходимой для сопровождения процесса расселения в соответствии с Жилищным Кодексом РФ (задача, скорее, коммерческая, но в некоторых городах существуют муниципальные учреждения и МУПы, выполняющие эти работы)
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- учет финансовых средств и жилого фонда, предназначенных для компенсации выкупной цены изымаемого имущества граждан;
- учет жилого фонда, изымаемого у граждан;
- учет сведений о документах, поступивших от жильцов расселяемых комнат/ квартир /домов;
- поиск и отображение информации об объектах расселения, гражданах и документах;
- формирование выходных документов сопровождающих процесс расселения;
- учет освоенных финансовых средств и жилого фонда, предоставленного гражданам в качестве компенсации выкупной цены.

б) информационные ресурсы:

в) автоматизированно формируемые документы:
- уведомление жильца о предстоящем расселении;
- приглашение жильцу (со списком для определения параметров компенсации);
- направление на осмотр жилого помещения;
- заявление о согласии жильца на новое помещение;
- гарантийное письмо о предоставлении жилого помещения;
- акт приема – передачи нового жилого помещения;
- договор об изъятии (путем выкупа/путем компенсации), акт приема-передачи;
- договор мены, акт приема-передачи;
- договор купли-продажи, акт приема-передачи;
- трехсторонний договор купли-продажи, акт приема-передачи;
- акт зачета взаимных обязательств;
- письмо на имя Главы ГО о предоставлении жилого помещения со списком и пакетом документов;
- отказ от предоставляемого жилого помещения;
- акт о несогласии;
- служебная записка в Администрацию на уплату госпошлины;
- исковое заявление в суд о принудительном выселении;
- заявление на выдачу исполнительного листа.

10.12. Подсистема анализа состояния рынка объектов недвижимости (риэлторский аспект). Компьютерная массовая оценка объектов недвижимости. Сюда же входят вопросы построения ценового зонирования на территории, массовая компьютерная оценка объектов на территории города и т.д.
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

10.13. Аналитическая подсистема
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

11. ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

11.1. Ведения входящих/исходящих документов (делопроизводство).
Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации работы организационно-контрольного отдела организации
В рамках подсистемы ведется учет входящей и исходящей корреспонденции, документов - всей документации, проходящей через организационно-контрольный отдел. Подсистема готовит основные отчеты и статистику по работе отделов организации и каждого сотрудника, количество выполненных или задержанных ответов или формируемых документов и т.п.

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- ввод атрибутов входящего документа;
- сканирование входящих документов;
- учет сведений о поступившей на размещение в систему градостроительной документации в реестре учета сведений;
- регистрация входящих обращений (заявок, писем и т.д.);
- регистрация исходящих писем;
- регистрация документов;
- регистрация заявителей (физических лиц и организаций);
- учет резолюций руководителей;
- учет сроков исполнения входящих обращений;
- поиск необходимой информации по различным атрибутам входящих обращений, исходящих писем и документов, реквизитам заявителя и т.д.;
- формирование отчетных документов и статистики по работе отделов, специалистов отделов, количество выполненных или задержанных ответов или формируемых документов.

б) информационные ресурсы:
- реестр входящих обращений (заявок);
- реестр исходящих писем;
- реестр документов, выданных системой и исходящих из организации;
- реестр субъектов (физических и юридических лиц).

в) автоматизированно формируемые документы:
- журнал регистрации входящих обращений (входящие письма, факсы, телеграммы и т.п.);
- статистика работы по входящим обращениям на дату и по исполнителям.

11.2. Наличие автоматической передачи информации в/из АИС ОГД в/из бухгалтерской системы организации с целью владения пользователями информацией о заказах и оплате заявителями услуг организации

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- «связь» реализована в бумажном виде или заявитель приходит к сотруднику, узнаЮщему о состоянии оплаты услуг заявителем;
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:
- договор на оказание услуг;
- уведомление заявителя об имеющейся задолженности по оказанным услугам;
- запросы у заказчика необходимых (недостающих) документов для оказания услуги;
- приглашение заявителя в УАИГ с указанием целей посещения;
- продление/закрытие обращений в Администрацию;
- ответы/отказы заявителю.


12. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ В ЗАДАЧАХ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

12.1. Функции ограничения прав доступа пользователей на чтение/редактирование/уничтожение данных семантических данных в БД детализированные критерии оценки …
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

12.2. Подсистема ограничения доступа к режимной картографической информации.

а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
- обеспечения доступа к режимной информации уровня гостайны (например, дежурный план М1:500 на всю территорию крупного города или другие материалы);
- автоматизированный контроль суммарный объема картографической информации, циркулирующей в «открытой сети», в соответствии с критериями, устанавливаемыми Заказчиком;
- развертывание подсистемы на изолированном компьютере, не имеющем физического контакта с локальной вычислительной сетью открытого доступа. Подсистема обеспечивает «вырезку» из массива картографических планшетов необходимых фрагментов плана и «привязку» этих фрагментов к заявкам, циркулирующим в открытой сети;
- развертывание подсистемы на изолированном компьютере, не имеющем физического контакта с локальной вычислительной сетью открытого доступа. Подсистема обеспечивает «вырезку» из векторного массива картографических планшетов необходимых фрагментов плана и «привязку» этих фрагментов к заявкам, циркулирующим в открытой сети;
- имеется, сертифицированная под работу с материалами гостайны, а также сеть открытого доступа, куда не выходят «закрытые» материалы;
- вся система организации сертифицирована полностью под работу с режимной информацией;


12.3. Учет текущих операций каждого пользователя в рамках своих функциональных обязанностей. Контроль действий пользователя при работе с БД
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

12.4. Контроль вывода информации (документов) на внешние устройства вывода информации
а) детализированные функции (впоследствие будут преобразованы в критерии оценки):
б) информационные ресурсы:
в) автоматизированно формируемые документы:

12.5. Автоматизация задач учета перепланировки помещений

в) автоматизированно формируемые документы:
- решение о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;
- акт приемочной комиссии по переустройству и перепланировке жилого помещения;
- уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).
Последний раз редактировалось ModeratorGorbi 14 сен 2009, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ModeratorGorbi
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:45

Re: Предметно-ориентированные функциональные критерии

Сообщение ModeratorGorbi » 14 сен 2009, 14:27

Уважаемые господа!

В первом сообщении этого субфорума (viewtopic.php?f=6&t=15) появилась новая версия предметно-ориентированных функциональных критериев.
Прошу дополнять.

С уважением, Горбачев
Аватар пользователя
ModeratorGorbi
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:45


Вернуться в АИС ОГД: автоматизированные инф. системы обеспечения градостроительной деятельности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron